olga-podolska.livejournal.com/194762.html
smska.livejournal.com/234545.html

gracebirkin.livejournal.com/116420.html
Крупнейший косметический лохотрон это не DeSheli. Это мелочи, на самом деле, предприимчивые люди, которые пытаются снять немного пены шумовкой. Суп варят корпорации, продающие миллионы банок, в цену которых включено что угодно, кроме реально эффективных косметических средств. Когда вы покупаете крем, который рекламирует Шарон Стоун, вы покупаете мечту о том, что вы будете выглядеть, как голливудская звезда и платите ей лично больше, чем за само косметическое средство, которое вы потом будете наносить на собственную кожу. В большинстве случаев, в цене крема от Большого Бренда стоимость картонной коробки, пластиковой банки, гонорара звезды и зарплаты маркетологов гораздо больше, чем стоимость самого крема. Просто у вас не требуют паспорт и не уговаривают купить чемодан. Шарон Стоун привлекательнее Елены Прокловой, и немножко Шарон купить интереснее, чем немножко Елены.